Click to order
Total: 
Имя
Фамилия
Отчество
Телефон
Email
Промокод
Частые вопросы
Как я могу связаться со службой поддержки
Служба поддержки клиентов работает с понедельника по пятницу 9:00-18:00 (MCK). Вы можете связаться с ней по электронной почте info_ds@dscosmetics.ru и в форме обратной связи на сайте в разделе «Контакты».
Могу ли я узнать о состоянии своего заказа
После оформления заказа Вы получите электронное сообщение с подтверждением. Если Вы не получили его, обратитесь в нашу службу поддержки по адресу info_ds@dscosmetics.ru или в форме обратной связи на сайте в разделе «Контакты».
Я только что оформил(а) заказ и хочу его изменить, как я могу это сделать
К сожалению, система интернет-магазина не предполагает возможности внести изменения в уже оформленный заказ. В них невозможно добавить/поменять/удалить артикулы, либо ввести промокоды и т.п.  Вы можете оформить еще один заказ.
Могу ли я аннулировать свой заказ
Да, при условии, что Ваш заказ еще не отправлен или не готов к отправке. Пожалуйста, обратитесь в нашу службу поддержки, чтобы отменить свой заказ до его отправки по адресу info_ds@dscosmetics.ru или в форме обратной связи на сайте в разделе «Контакты».
Я не получил свой заказ, что делать
Вы можете отследить перемещение Вашего заказа на страницах курьерских служб СДЕК или Boxberry по номеру отправления.
Это можно сделать на нашем сайте в разделе «Доставка и оплата» перейдя по ссылке.

Если Вы не получили свой заказ в течение ожидаемого времени, пожалуйста, свяжитесь с курьерской службой
СДЕК 8 (800) 250-04-05
Boxberry 8 (499) 391-56-22
Заказанного продукта нет в пришедшей посылке
Напишите нам по адресу info_ds@dscosmetics.ru или в форме обратной связи на сайте в разделе «Контакты», и мы обязательно разберемся в ситуации и отправим Вам недостающий продукт.
В каких случаях возвращается стоимость доставки?
Стоимость доставки компенсируется в случае возврата товара ненадлежащего качества. Также, в этом случае магазин компенсирует расходы на обратную пересылку.
Продукт пришел без внешней полиэтиленовой пленки. Это не брак?
Продукт без внешней пленки не является браком. Данная упаковка является оригинальной упаковкой производителя. Перед отправкой мы тщательно проверяем каждый товар.
В случае, если Вы обнаружили дефект товара после получения, вам нужно обратиться к нам, направив запрос с описанием проблемы на электронный адрес info_ds@dscosmetics.ru, приложив фотографии товара с дефектом (фото товара в упаковке, фото дефекта крупным планом, и фото, где видна дата производства или дата окончания срока годности). Заявления принимаются в течение 14 календарных дней с момента получения заказа.